фотохелпер.ру

Познакомьтесь с нами поближе

Мы верим, что

Журнал Forbes задает СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА для бизнес-съемок. В нашем багаже десятки съемок и обложки для Форбс, РБК, Эксквайр. Снимаем для бизнес-журналов и корпоративных клиентов с 2003года.

Бизнес- это ЧЕСТНОСТЬ ВО ВСЕМ, даже в фотографиях. Мягкая ретушь оставляет вас такими, какими вы есть на самом деле. Вас будут узнавать

Бизнес-портрет — это ИСКУССТВО. Мы стараемся сделать каждую фотографию такой, чтобы хотелось повесить на стену в большом формате и раме.

Бизнес-портрет не должен быть скучным. Не боимся предлагать СМЕЛЫЕ решения.

Контент-план и КОНЦЕПЦИЯ позиционирования бренда — основа удачной съемки, особенно для личного бренда и соцсетей.

Качество напрямую зависит от времени. Чем больше времени на съемку, тем больше ХОРОШИХ фотографий получится.

КРАСОТА нас окружает везде, даже на официальных мероприятиях и производствах. Делаем все возможное, чтобы выявить красоту даже там, где ее не видно.

Как мы работаем

Персональный менеджер
К каждой съемке относимся как к проекту. Очень внимательны к организационной части процесса, поэтому все делаем быстро и по плану. С вами будет работать персональный менеджер.


Крутая команда
У нас есть штатная команда, с которой мы постоянно работаем. Под сложные проекты мы собираем декораторов, стилистов и всех, кого потребуется, чтобы получить великолепный результат.


Документы
Мы работаем на упрощенке, без НДС. Оригиналы документов приносим на съемку, на этапе согласования обмениваемся сканами.


Сроки
Готовые фотографии вы получите через три дня после съемки, при условии, что оплата прошла. Или через три дня после оплаты. Отправляем архив, ссылкой на файлообменник, в формате jpg. Мы всегда отправляем максимальный выбор по фотографиям, все, что есть.
Сроки на ретушь — три дня после того, как вы сообщаете, что именно нужно ретушировать. От вас потребуется только сообщить нам названия файлов. Отретушированные фотографии также отправляем ссылкой на архив.

Команда фотохелпера

Арсений Несходимов

Главный фотограф

Пять лет изучал кино и фото в университете, работал репортажным и новостным фотографом в агентствах, выигрывал призы на международных конкурсах фотографии. Специализируется на бизнес-фотосъемках, сотрудничает с журналами Форбс, РБК, ИнкРаша. Фотографирует в разных стилях, мастерски владеет светом и техникой. Преподает на курсах Фотохелпера, обучает фотографии корпоративных клиентов. Лично отвечает и контролирует качество всех наших съемок.
Увлекается изучением иностранных языков и современным искусством. Снимает не только коммерческие, но и свои личные проекты, ироничные и мрачноватые. Его работы находятся в частных коллекциях. До марта 2020 г его работы выставляются в Тбилиси.

"Фешн снимать легко - профессиональные модели, необычные локации, сюжеты, декорации, одежда опять же, и куча времени. Бизнес-фотосъемка сильно отличается от съемки фешн. Задача бизнес-фотосъемки - передать профессиональные и деловые качества человека, а не внешнюю красоту нарядов. При этом сделать это нужно не скучно и не уныло, и чтобы не получилось унылой тоски как на фото на паспорт. И время очень ограничено, бизнесмен не модель, и целый день фотографироваться не может, у него есть другие дела. В позировании для бизнес-фотографии нет такого разнообразия, как в фешн, изобретать велосипед тут не нужно, просто следовать стандартам бизнес-съемки и все будет хорошо. "

Арсений Несходимов

Ирина Оборина

Менеджер проектов и координатор съемок

По образованию экономист, работала главбухом и финансовым директором, выстраивала бизнес-процессы, возглавляла отделы продаж и маркетинга у российских марок одежды. С 2017 года круто поменяла свою жизнь и вошла в команду ФотохелперРу, где продюсирует съемки, отвечает за сроки, бюджеты, креативность и слаженную работу команды.
В 2017г отучилась в РГГУ на факультете арт-менеджемент, эксперт в маркетинге. На сложных проектах выступает как постановщик кадра и координатор съемки.

«Как отличить хорошую картинку от плохой? Как выбрать фотографа? Как визуально отличаться от конкурентов? Когда мы с ребятами запускали наш старпат, стритвир-бренд, каждый из нас был силен в своей области, но с визуальной стороной как заказчики мы до этого не сталкивались, и оказалось, что найти ответы на эти вопросы сложно, это целый пласт культуры, его нахрапом не возьмешь. Насмотренность, вот ключ к пониманию разницы между хорошим и плохим. Нужно знать, как вообще бывает, что уже сделано, как эту же задачу решают конкуренты, что считается стандартом качества и кто и как задает эти стандарты, какие технические средства и приемы существуют. В принципе, такая формулировка насмотренности относится ко всем областям, не только к визуальным коммуникациям. Мне понадобилось 4 года, чтобы разобраться в этом. Я погрузилась в тему визуального так глубоко, что сейчас даже не представляю, как я жила без этого всего, в мире цифр и переговоров.»

Ирина Оборина

Заказать съемку или задать вопрос

Позвоните нам

  • +7 916 910 01 25

Или оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных